Нижняя рамка выступает на 1 - 2 mm. Это походу единственный технологический недостаток этого монитора. Других пока не обнаружил.
Комментарий
Это мой первый такой большой монитор. Предыдущий был совсем старый. не плоский монитор. Как телек короче. Подошел основательно к выбору монитора. Сравнивал цены. Смотрел обзоры. Узнавал на форуме мнения. И пришел к выводу что AOC и DELL очень подходят мне. Отсеивал отсеивал , ну и выбор пал на AOC I2369VM. Смотрю в каком магазине Иркутска есть этот монитор. В ТЦ "Версаль" только имеется в наличии. На сайте цена монитора 14990 руб. Специально из своего поселка я приезжаю в город за покупкой. Прихожу в магазин , ищу AOC I2369VM. Нахожу его на витрине, и опачки цена 15990 выше заявленной . "Ну ни чё се подумал я. Чё ценна выросла за одну ночь?" . Оборачиваюсь стоит продавец. Я говорю "Чего ценна такая высокая? Выше заявленной на офиц. сайте". Тот такой давайте проверим. Пошли к ноуту смотреть этот монитор в прайслисте. Проверяет он базу. находит этот монитор. и ценна его действительно 15990. Я говорю "Что за дела? "Почему на сайте одна ценна, а в магазине другая" . Тот начал раздражатся мол "не знаю ничего видимо невнимательно смотрели." Я говорю "Посмотрите на сайте DNS, а не в своей базе". Тот открывает сайт ищет этот товар и снова там ценна 15990. Продавец уверенный такой и раздраженно "Вооот данный монитор и ценна такая же чего типа спорите". Отвечаю дайте ка я сам и выхватываю мышь. Листаю сайт выше и смотрю он открыл оказывается сайт DNS. г. Владивостока. "Офигеть" подумал я. Что за некомпетентность. Открываю сайт города Иркутска. Успешно нахожу AOC I2369VM ценна 14990 руб. Продавец недоумевает. А я просто уже зол. Он хотел намеренно или по ошибке своей или чьей то сбагрить мне монитор по цене выше. Продавца зовут Игорь. Фамилия кажется Игонин. Точно не знаю. Он вбивал такой пароль в базу. никаких извинений или объяснений я не получил. Он давай кому то звонить спрашивать. остальные продавцы которые были в магазине тоже ничего понять не могут. В итоге разобрались. Я покупаю Монитор. Всё запаковали. Приезжаю домой и оказывается они не вложили в коробку инструкцию по эксплуатации. Я не уследил за этим процессом. Собственно мне пофиг, я и так сам разберусь, но они просто обязаны все это укомплектовать. Повлияет ли это на гарантийное обслуживание в случае неисправности. я не знаю. осадок от общения с таким персоналом остался неприятным. намеренно они повысили так цену или нет я не знаю. Если намеренно то за такое надо вообще увольнять. надеюсь что это какая то ошибка.