Кредиты – это хороший способ приобрести нужную вещь здесь и сейчас, не откладывая покупку на неопределенный срок.
Вместе с нашими банками-партнерами мы подготовили для вас несколько выгодных кредитных предложений.
Банки и кредитные продукты могут отличаться в зависимости от региона.
Вопрос:
Несколько раз пытался оформить покупку в кредит, но каждый раз мне приходит отказ. В чем может быть проблема?
Ответ:
Банк вправе отказать в выдаче кредита в одностороннем порядке без объяснения причин. Исходя из нашего опыта самыми частыми причинами отказа в кредите могут стать:
Лишился работы, поэтому пока не могу платить по кредиту. Что посоветуете делать?
Если вы попали трудное финансовое положение, банк может в индивидуальном порядке предложить вам изменить условия выплат по кредиту. Для этого необходимо обратиться в ближайшее отделение банка с полным пакетом документов, выданных при оформлении кредита.
Мне не понравился товар, купленный в кредит, и я хочу его вернуть. Что для этого нужно сделать?
Если вы решили сдать товар товара надлежащего качеств обратно в тот же день, когда был оформлен кредит, то для этого достаточно вернуть товар и кредитный договор в магазин, после чего вам будет возвращен первоначальный взнос, а кредитный договор уничтожен. Важное условие при возврате товара надлежащего качества - сохранение надлежащего товарного вида и упаковки.
Если вы захотели вернуть товар надлежащего качества в течение двух недель после оформления кредита (но не в день оформления), для этого необходимо вернуть товар в магазин, предоставить номер счета и номер Соглашения о Потребительском кредите (Договора), а также заполнить Заявление о возврате денежных средств, после чего вам будет возвращен первоначальный взнос. Затем вам необходимо будет обратиться в отделение банка, в котором был оформлен кредит, и написать заявление на досрочное гашение кредита. Дальнейшие действия осуществляются непосредственно через отделение банка.
У меня сломался товар, купленный в кредит, что мне делать?
Первым делом нужно обратиться к нам в магазин. Если по итогам диагностики подтвердится, что неисправность попадает в разряд гарантийных случаев, товар ненадлежащего качества будет отремонтирован или заменен на новый (в зависимости от типа товара и вида неисправности) в течение установленного законом срока.
Подпишитесь на последние обновления и узнавайте о новинках и специальных предложениях первыми