Покупка в кредит

Пользуйтесь товаром уже сейчас, а платите - потом

Кредиты – это хороший способ приобрести нужную вещь здесь и сейчас, не откладывая покупку на неопределенный срок.

Как оформить кредит

  • Придите в один из наших магазинов с паспортом гражданина РФ (для оформления заявки в некоторых банках с Вас может потребоваться рабочая сим-карта с активным номером телефона);
  • Выберите товар (или несколько товаров), которые вы хотите приобрести в кредит (общая стоимость от 5 до 200 тысяч рублей, зависит от кредитной программы);
  • Обратитесь с заявкой к кредитному менеджеру для оформления кредита (вся процедура займет около 30 минут)
  • Заявка подается сразу в 5 банков (Восточный Банк, МТС Банк, Tinkoff, Home Credit Bank, Европа Банк).

Обязательные требования к заемщикам

  • Гражданство РФ;
  • Возраст: от 18 до 65 лет;
  • Постоянная регистрация в домашнем регионе;
  • Постоянное место работы (со стажем на последнем месте не менее 3 месяцев);
  • Отсутствие просроченной задолженности по кредитам.

Действующие кредитные программы

Вместе с нашими банками-партнерами мы подготовили для вас несколько выгодных кредитных предложений.

  • Рассрочка на 6 мес. без первоначального взноса (Восточный Банк, МТС Банк, Tinkoff, Home Credit Bank, Европа Банк, «Купи не копи»)
  • Кредит с первоначальным взносом /без первоначального взноса на срок от 4 до 48 мес.
  • Рассрочка на 3 мес. по карте «Свобода» от Home Credit Bank (необходимо иметь оформленную карту).
  • Банки и кредитные продукты могут отличаться в зависимости от региона.


     

    БАНКИ-ПАРТНЕРЫ:

     

    Подробную информацию просьба уточнять у менеджеров розничной сети «Техномакс», либо по горячей линии 8-800-250-3650.

    Вопросы и ответы

    Вопрос:

    Несколько раз пытался оформить покупку в кредит, но каждый раз мне приходит отказ. В чем может быть проблема?

    Ответ:

    Банк вправе отказать в выдаче кредита в одностороннем порядке без объяснения причин. Исходя из нашего опыта самыми частыми причинами отказа в кредите могут стать:

    • Низкий уровень дохода;
    • Негативная кредитная история из Бюро кредитных историй (просроченные платежи по предыдущим кредитам);
    • Предоставление недостоверных и/или неточных данных о себе в анкете;
    • Отсутствие постоянного места работы, либо небольшой (1-3 месяца) стаж работы на последнем месте;
    • Возраст заемщика (до 25 лет или свыше 50 лет);
    • Высокий уровень долговой нагрузки (непогашенные кредиты, высокие лимиты по кредитным картам и т.п.);
    • Небольшая сумма кредита для лиц с высоким уровнем доходов.

    Вопрос:

    Лишился работы, поэтому пока не могу платить по кредиту. Что посоветуете делать?

    Ответ:

    Если вы попали трудное финансовое положение, банк может в индивидуальном порядке предложить вам изменить условия выплат по кредиту. Для этого необходимо обратиться в ближайшее отделение банка с полным пакетом документов, выданных при оформлении кредита.


    Вопрос:

    Мне не понравился товар, купленный в кредит, и я хочу его вернуть. Что для этого нужно сделать?

    Ответ:

    Если вы решили сдать товар товара надлежащего качеств обратно в тот же день, когда был оформлен кредит, то для этого достаточно вернуть товар и кредитный договор в магазин, после чего вам будет возвращен первоначальный взнос, а кредитный договор уничтожен. Важное условие при возврате товара надлежащего качества - сохранение надлежащего товарного вида и упаковки.

    Если вы захотели вернуть товар надлежащего качества в течение двух недель после оформления кредита (но не в день оформления), для этого необходимо вернуть товар в магазин, предоставить номер счета и номер Соглашения о Потребительском кредите (Договора), а также заполнить Заявление о возврате денежных средств, после чего вам будет возвращен первоначальный взнос. Затем вам необходимо будет обратиться в отделение банка, в котором был оформлен кредит, и написать заявление на досрочное гашение кредита. Дальнейшие действия осуществляются непосредственно через отделение банка.


    Вопрос:

    У меня сломался товар, купленный в кредит, что мне делать?

    Ответ:

    Первым делом нужно обратиться к нам в магазин. Если по итогам диагностики подтвердится, что неисправность попадает в разряд гарантийных случаев, товар ненадлежащего качества будет отремонтирован или заменен на новый (в зависимости от типа товара и вида неисправности) в течение установленного законом срока.

Заказать звонок