Гарантия и возврат
Гарантийное обслуживание неисправного товара
Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы согласно «Закону о защите прав потребителей» по своему выбору вправе:- потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.
В отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков Вы вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.
По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
- нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Все претензии в связи обнаружением недостатков товара в пределах установленного гарантийного срока направляются в письменной форме по юридическому адресу продавца
В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, то претензии по таким недостаткам не принимаются.
Возврат товара и денег
Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин, в котором приобретался товар, с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком. При себе обязательно иметь документ, удостоверяющий личность, а также товар в полной комплектации.
Если товар приобретался дистанционным способом, то возврат товара осуществляется в ближайший магазин, либо по договоренности с продавцом – посредством доставки с помощью любой транспортной компании. В случаи возврата или обмена товара надлежащего качества по желанию покупателя транспортные расходы оплачивает покупатель. В случае обмена или возврата товара ненадлежащего качества расходы по доставке товара оплачивает магазин.
Возврат технически сложного товара бытового назначений надлежащего качества (не включенный в перечень товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. № 2463) возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Товар надлежащего качества
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней с момента покупки. Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.). Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.
Если товар приобретался дистанционно, то Вы вправе отказаться от него в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Товар ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
- обнаружен существенный недостаток;
- нарушены сроки устранения недостатков;
- товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Процедура возврата денежных средств
При отказе от исполнения договора купли-продажи Вы вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Срок возврата денежных средств - десять суток после подачи заявления. Средства будут возвращены тем же способом, как и производилась оплата – наличными или безналичным расчетом.Будь в курсе последних акций и предложений
Подпишитесь на последние обновления и узнавайте о новинках и специальных предложениях первыми